Аренда недвижимости, сайт объявлений недвижимости. Снять, сдать, арендовать, недвижимость, магазин, офис, салон, ресторан, помещение. Поиск арендатора, арендодателя, договор аренды.

Ведение бухгалтерского учета арендодателя и налоги.

   Если собственником помещения (арендодателем) является физическое лицо.


   Физическое лицо, получившее доход от сдачи недвижимости, должно уплатить налог в размере 13%.

   Для лиц, не являющихся гражданами РФ, ставка составит 30%.

   Платить налог на доходы физических лиц  необходимо один раз в год. Это делается путем подачи налоговой декларации по месту жительства до 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (им считается один календарный год). Другими словами, если вы сдавали недвижимость с января по декабрь 2012 года, то декларацию необходимо подать до 30 апреля 2013 г., заполнив ее самостоятельно или при помощи специалиста.

   Тем самым Вы уведомите налоговый орган о том, что получен доход. После этого рассчитанную самостоятельно сумму налога необходимо оплатить в любом банке не позднее 15 июля 2012 года, реквизиты для оплаты можно взять в налоговой инспекции.


Подготовка 3-НДФЛ, расчет налога, квитанции на оплату налога – 1000 руб.


Регистрация физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя.

 

   Гражданин вправе зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, указав основным видом деятельность, связанную со сдачей недвижимости в аренду.

   Вы можете  использовать упрощенную систему налогообложения, нужно будет уплачивать 6 % от дохода (объект налогообложения – «доходы»).

Отчетность ИП на УСН (6%) без сотрудников:

- Авансовые платежи ежеквартально до 25 числа следующего месяца.

- Налог 6% (уменьшается на пенсионные отчисления)

- Отчетность ежегодно в ФНС.

- Фиксированные отчисления в ПФР, ФСС


Наши услуги:

Подготовка и сдача отчетности,

Оплата ежеквартальных платежей (через клиент-банк или печать квитанций),

Оплата отчислений в ПФР и ФСС  (через клиент-банк или печать квитанций) - стоимость сопровождения 3000руб. в квартал за все!


Регистрация ИП – 1500 руб. Закрытие ИП – 4000 руб.


Если собственником помещения является юридическое лицо.


   Доход получаемый от сдачи недвижимости облагается налогом в соответствии с режимом налогообложения юридического лица.

 

 

Преимущества легальных имущественных отношений


  Постепенно ушел в прошлое стихийный и дикий рынок аренды. Сегодня практически каждый арендатор и арендодатель  заинтересован в заключении договора с подписями каждой из сторон.


Для чего это вообще нужно, и выгодно ли вообще сдавать недвижимость по «белой» схеме?


   Прежде всего, все преимущества легальной аренды могут в полной мере оценить на собственном опыте Арендаторы:

   Если в договоре четко прописаны все права и обязанности сторон, то это обеспечивает Арендатору гарантию того, что его внезапно не «выселят» на улицу, или что он потеряет аванс, или что арендная ставка будет повышена необоснованно или спонтанно.

   При «белой» аренде недвижимости может почувствовать себя полноправным Арендатором, а не каким-то мигрантом с птичьими правами.

   Например, совсем не редкостью является ситуация, когда коммерческая недвижимость продается сразу после получения авансовых взносов за ее аренду.

   Часто предприниматели приобретают коммерческую недвижимость в кредит. Таким образом, она может стать собственностью кредитной организации до окончания всех положенных выплат.


   Как ни странно, но в «белой» аренде заинтересованы и Арендодатели, причем по тем же соображениям. Ведь сдавая свою недвижимость, собственник сильно рискует:

   Недвижимость могут использовать не по целевому назначению, сдать в субаренду.

   Наиболее часто владельцы коммерческой недвижимости сталкиваются с несвоевременным отчислением арендной платы.

    Порчу имущества собственника также нельзя сбрасывать со счетов. Умысел со стороны арендатора невозможно  доказать в судебном порядке.

   Только договор аренды, в котором предусмотрены все подобные нюансы, может стать надежной защитой для всех участников сделки. Грамотно составленный, этот документ сведет к нулю вероятность возникновения любых спорных ситуаций. Такое возможно, если к составлению подобных документов привлекаются высококвалифицированные специалисты. Только они в состоянии дать грамотную всестороннюю оценку возможных рисков при заключении сделок с коммерческой недвижимостью.


Заключаем договор аренды нежилого помещения

Cотрудничество для владельцев нежилых помещений

 

Быстрый поиск


от до
от до

Популярное

ea_51a32b1aa75e520130527_112553_13697346181
ул.Ленина д.69 ТЦ 1...

Цена за весь объект в месяц:  11.700 Руб
ea_sl705794jpg_13170291201
Офисное помещение

Цена за весь объект в месяц:  10.000 Руб
ea_sl705568jpg_13161657031
Поомещение под офис

Цена за весь объект в месяц:  12.000 Руб
ea_p1010238__jpg_13557143623
Продается 1-ая квар...

Цена за весь объект в месяц:  2.750.000 Руб

Авторизация

Вход для агентств



Яндекс.Метрика